Снижение бюрократической нагрузки на образовательные организации (подробнее)
Министерством образования и науки Нижегородской области организована «горячая» телефонная линия по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников Нижегородской области (подробнее). Звонки принимаются в течение 2022-2023 учебного года. Ежедневно с 15.00 до 17.00 по телефону 8(831) 428-94-45. Управлением образования, развития спорта и молодежной политики администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области организована «горячая» телефонная линия по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников при реализации основных общеобразовательных программ: Звонки принимаются в течение 2022-2023 учебного года. Понедельник-пятница: с 8.00 до 11.00; с 14.00 до 15.30 по телефонам: 5-27-85, 5-21-75 |
Специалисты управления образования и педагогические работники ОО Сергачского района приняли участие во II Всероссийской конференции «Десятилетие детства: достижения, проблемы, перспективы», которая прошла в онлайн-формате 20 ноября 2020 г. Мероприятие поводилось Министерством просвещения Российской Федерации совместно с рабочими группами Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства.
На конференции подведены предварительные итоги реализации плана основных мероприятий до 2020 года в рамках Десятилетия детства и рассмотрены основные направления работы на федеральном и региональном уровнях на новом этапе – до 2027 года.
Спикерами и модераторами на мероприятии выступили члены Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства, сенаторы, представители Общественной палаты, федеральных и региональных органов исполнительной власти, некоммерческих организаций, уполномоченные по правам ребёнка в субъектах Российской Федерации, эксперты.
В рамках конференции состоялись пленарное заседание и работа секций, на которых обсуждались следующие темы: «Благополучие семей с детьми», «Сохранение и укрепление здоровья детей в стратегии Десятилетия детства», «Качество жизни детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», «Всестороннее развитие, обучение, воспитание детей», «Доказательный подход в сфере детства: практики психологической и социальной помощи с доказанной эффективностью для уязвимых категории детей», «Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних: семья, школа, эффективные практики», «Индустрия для детства: 100 идей в интересах благополучия детства».