Снижение бюрократической нагрузки на образовательные организации (подробнее)
Министерством образования и науки Нижегородской области организована «горячая» телефонная линия по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников Нижегородской области (подробнее). Звонки принимаются в течение 2022-2023 учебного года. Ежедневно с 15.00 до 17.00 по телефону 8(831) 428-94-45. Управлением образования, развития спорта и молодежной политики администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области организована «горячая» телефонная линия по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников при реализации основных общеобразовательных программ: Звонки принимаются в течение 2022-2023 учебного года. Понедельник-пятница: с 8.00 до 11.00; с 14.00 до 15.30 по телефонам: 5-27-85, 5-21-75 |
Сегодня 1 сентября, День знаний, начало нового учебного года, а значит, ребятам предстоит практически ежедневно ходить по дорогам из дома до школы и обратно, посещать кружки и секции, а это не всегда бывает безопасным.
С этой целью ОГИБДД МО МВД России «Сергачский» и объединение Юных инспекторов движения «Патруль» 28.08.2020 г. на центральной площади г. Сергач провели акцию «Мы вернулись» и призывали водителей быть внимательными на дорогах, соблюдать правила дорожного движения особенно вблизи образовательных учреждений, соблюдать скоростной режим.
Госавтоинспекция и объединение ЮИД «Патруль» обращаются к взрослым – родителям, педагогам: в начале нового учебного года необходимо еще раз напомнить детям правила безопасного поведения на дорогах.
Вот несколько советов для родителей и педагогов:
- мы призываем педагогов активно продолжать и развивать работу по внедрению и составлению маршрута «Дом – школа – дом», а родителей – отнестись к составлению безопасных маршрутов для своих детей со всей серьезностью. Чтобы эти схемы действительно работали, необходимо несколько раз пройти с ребенком по маршруту от дома до школы и обратно, объяснить на реальных примерах, как переходить проезжую часть, что означают те или иные дорожные знаки, какие опасности и «дорожные ловушки» могут ожидать в пути;
- выходите из дома заблаговременно – так, чтобы всегда оставался запас по времени на случай непредвиденной задержки. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге в спокойном темпе, переходить ее не торопясь;
покажите ребенку пешеходные переходы и места, требующие особого внимания;
- научите ребенка переходить дорогу по пешеходному переходу и перпендикулярно проезжей части;
- во время движения по дороге в школу приучайте ребенка останавливаться, приближаясь к местам, требующим повышенного внимания - остановка позволит ему переключить внимание и оценить ситуацию;
- выходя с ребенком на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры: он должен привыкнуть, что все внимание нужно сосредоточить на наблюдении за дорожной ситуацией;
- учите ребенка наблюдать: отличать быстро едущий транспорт от едущего медленно, определять какой транспорт едет прямо, а какой собирается поворачивать;
- объясните вашему ребенку, что медленно едущий большой автомобиль может скрывать за собой другую машину, которая может двигаться с гораздо большой скоростью;
- остановитесь у стоящего транспорта: обратите внимание на то, как он закрывает обзор дороги, такое наблюдение во время прогулки полезно применять и к другим объектам, которые встречаются на пути: деревьям, кустам.
Эту работу нужно проводить постоянно, но в первых числах сентября она особенно актуальна, ведь ребятам после лета вновь придется привыкать к рабочему ритму, и в период адаптации могут быть рассеянны и невнимательны.
.